Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
denister
Portal + Portal: The Flash Version Mappack + Portal: Prelude
Год выпуска:2007 (Portal), 2008 (Portal Prelude) Жанр:Logic (Puzzle) / 3D / 1st Person Разработчик: Portal: Valve Corporation Portal: The Flash Version Mappack: Hen Mazolski Portal Prelude: Николя «NykO18» Гревет, Джереми «Capitaine Mousse» Барб и Марк «Moroes» Бидоул. Издательство:Бука (оригинальный Portal) Платформа:LinuxТип издания:ПираткаЯзык интерфейса: Portal: Русский (звук + текст) Portal: The Flash Version Mappack: Русский (звук + текст) Portal Prelude: Русский (текст), Английский (звук) Таблэтка:Не требуется
Системные требования:
► Процессор: Pentium 4 / Athlon 1.7 GHz или лучше ► Оперативная память: 512 МБ или больше ► Видеокарта: 256 мб с поддержкой DirectX® 8 (рекомендуется с поддержкой DirectX® 9) ► Свободное место на жестком диске: 5гб ► CrossOver Games (Для бутылки);
Описание:
Белые стены, полная изоляция, странный голос в голове. Нет, это не психушка, вы попали на испытательный полигон. Кто вы? Миловидная женщина, которой выпало несчастье протестировать новое сверхсекретное приспособление под чутким руководством GLaDOS. Наградой станет вкусный торт. Устройство, кстати, стоит дороже, чем внутренние органы всех жителей города и их годовой доход. Но это так, к слову. Что же за штуковина оказалась в руках незадачливой героини? Это, как уверяет дружелюбный на первый взгляд искусственный интеллект, уникальный порталомет, создающий дыры в пространстве, сквозь которые можно проходить! Надо бы это дело протестировать, чем и придется заниматься в ближайшие три часа на девятнадцати полигонах. Возможности открываются действительно колоссальные: пройти каждое место можно множеством способов, все зависит от смекалки и фантазии. Ключевой момент в каждом испытании всегда един: требуется перебраться от одного лифта к другому, но вот препятствия с каждым разом все сложнее и сложнее. На первом этапе это всего-навсего пропасть, но дальше придется манипулировать предметами, энергошарами и вспоминать уроки физики, которые многие исправно прогуливали в школьные годы; ускорение при прохождении сквозь портал сохраняется. Чем дальше идете, тем больше на пути платформ, охранных турелей и прочих прелестей.
Portal: Prelude (v.1.1.5)— модификация компьютерной игры Portal. Разработка этой модификации была начата в январе 2008 года, но держалась в секрете до сентября. Релиз был приурочен к первой годовщине выхода The Orange Box — сборника, в составе которого был выпущен Portal. Сюжет мода повествует о событиях, предшествующих событиям оригинального Portal и запуска ГЛэДОС, когда за испытуемыми следили ещё живые люди.
В тестовой камере 11 присутствует пасхальное яйцо в виде площадки с танцующими барсуками. Туда можно проникнуть, используя код noclip, набранный в консоли, или используя портальную пушку.
В тестовой камере 9 с помощью этого же кода можно увидеть уровень из super mario
Этих же барсуков можно найти также в тестовой камере 12. Кроме того, в этой тестовой камере можно увидеть G-Man'а.
В тестовой камере 18 можно получить куб-компаньон. Но прохождение этой камеры возможно и без его использования. Но прохождение тестовой камеры 19 без использования куба-компаньона невозможно, поэтому за ним можно вернуться через технические помещения.
В некоторых местах игры можно увидеть G-Man’а, наблюдающего за игроком в некоторых тестовых камерах. Неизвестно, каким образом он оказался в Aperture Science.
После титров можно увидеть ролик, длящийся около 5 секунд. В нём Эбби пытается дойти до ворот Лаборатории исследования природы порталов на открытом воздухе, но падает по пути. После этого в будке рядом с воротами появляется G-Man
.
Любители Portal наверняка помнят замечательную flash-игру Portal: The Flash Version, созданную по мотивам старшего брата. Portal: The Flash Version Mappack это полноценная модификация к творению Valve, представляющая из себя воссозданный Portal: The Flash Version. Все сорок уровней, которые вы могли видеть на экранах своих браузеров обрели трёхмерность и теперь вы можете поиграть в них по настоящему. Более того, автор не просто портировал все карты, а подготовил сюжетную подоплёку всему происходящему: действия в модификации происходят до событий в оригинальной игре, показывают нам исследовательский центр с другой перспективы и связывают сюжет мода с событиями в Half-Life 2 и Portal. Добавьте сюда новые игровые элементы, наподобие электрических полов, вырезанного из Portal опускающегося потолка, финального босса с эпической концовкой и более трёх часов игры — обрисуется совсем уж замечательная картина.
Это Windows версия, адаптированная для Linux с помощью CrossOver Games В раздаче лежит папка с игрой и архив бутылки для CrossOver Games Для запуска Portal: The Flash Version Mappack нужно запустить оригинальный Portal, зайти в меню "Бонусные карты" и выбрать "Portal: The Flash Version Mappack"
[1] Распаковываем архив Portal.tar.gz в /home/'Имя пользователя'/Games; [2] Запускаем Crossover - Manage Bottles или выполняем в консоли /opt/cxgames/bin/cxsetup, нажимаем 'Add From Archive...', затем выбираем бутылку и жмем 'Restore': [3] Убеждаемся, что домашняя папка смонтирована как диск Y: [4] Запускаем игру через ярлыки или файлами Portal.sh и Portal Prelude.sh, которые находятся в ~/Games/Portal/
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))